1.1 Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру.
Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение семи дней после фактического получения товара. При этом товар не должен быть в употреблении.
❗ПРИ ОБМЕНЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТОВАРА ОПЛАТА ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ УСЛУГ ОПЛАЧИВАЕТСЯ КЛИЕНТОМ❗
За исключением тех случаев, если товар оказался бракованным или потребителю изначально был отправлен не тот товар.
1.2 Бракованный товар.
Если заказанный Вами товар имеет какие-то дефекты или иные признаки повреждения (за исключением товаров, в описании которых были указаны те или иные дефекты).
1.3 Отказ от товара.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества и соответствующего описанию продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. За исключением случаев, если товар оказался бракованным или потребителю изначально был отправлен не тот товар.
2.1 В случае если клиент решил обменять или вернуть товар он должен обратиться к менеджеру магазина в ВК или в Whatsapp. Наш менеджер полностью проконсультирует по процедурам возврата/обмена. Отправлять товар без предварительной консультации не нужно.
2.2 Товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения.
❗ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТОВАР НЕ ПРИНИМАЕТСЯ К ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ❗
2.3 Должны быть сохранены все этикетки, бирки и пломбы;
2.4 После получения от Вас посылки мы произведём процедуру возврата на складе после чего мы переведем денежные средства или произведем обмен товара. Денежные средства за возвращённый товар буду перечислены покупателю в течении десяти дней с момента получения продавцом возвращённого товара.